Вчера был чудесный день. Вчера защитилась последняя порция ребят с кафедры, и вчера вроде как бы было собрание кафедры (ну как собрание: мы сами привезли продукты, сами накрыли, нам сказали пару напутственных слов, а потом все напились шампанским). Потом была долгая бодяга с ем, что мы не могли решить куда идти, некоторые напились просто в тряпочку и большинство сгрудилось вокруг преподавательниц (по сути, полных сук, смысл жизни которых состоит в том, что бы самоутверждаться за счет студентов и сплетничать друг о друге и о студентах: кто на чем подъехал и у кто в чем пришел в универ) и говорили им, какие они чудесные (но на самом деле они ни хуя не чудесные, а такие, какими были все эти 4 года и будут еще всю их неудачную жизнь преподавателей в университете). Это была самая ужасная часть, от вида который меня тошнило, но я и не смотрела, так как предпочла свалить за пределы кафедры (я привезла продукты, а накрывают и убирают пусть другие).
Потом я уехала обедать с другом. Чудесность всего дня началась только тогда вообще-то. Потом все-таки решила вернуться к своим пьяным тряпочкам (я-то за рулем как обычно). Но они в пабе уже начали трезветь. А потом мы пошли в гости (к тому моменту нас осталось только четверо:я, настя — моя одногрупница, никити — однокурсник и егор — его друг) к Никите. Там и сидели до часу ночи. Так хорошо мне не было давно — мы с Никитиой почти не общались так как он с нами учился всего последний год — в академ на пару лет уходил — но это было удивительное единение: стоять на его болконе в его зимних валенках, курить, пить чай и строить планы на жизнь. Потом пошли гулять по набережной обводного канала — я в его валенках (ну не идти же мне гулять в 12 ночи в босоножках на каблуках?), мы держимся за руки, болтаем, флиртуем, он замечает, что я очень мило шаркую в его валенках, мы смеемся, любуемся городом, но мы оба знаем, что у меня есть друг.
Потом поехали домой с Настей — она не далеко от меня живет, и нам нужно было до мостов проехать. Там я тоже остановилась еще на полтора часа, в итоге мы к ней приехали в 1:40, уехала я от нее в 3. Дома была в 3.30, легла в 4 утра. Вот такой вот день.

Сегодня опять пойдем веселиться — вчера далеко не все смогли выбраться. Может, наконец оставлю машину.