Сегодня закончила учиться! Сессия закончена почти на одни трояки, одна пересдача. Результат считаю приемлемым, меня не отчисляют и я счастливо сдам статистику в феврале, а так у меня месяц каникул!! Если честно, то сегодня узнала результат последнего экзамена и на меня такое облегчение накатило! Я никогда не была в таком нереальном напряжение, 4 месяца пролетели с одной стороны быстро, а с другой стороны - как год тянулись. Я никогда в жизни до этого не проводила в библиотеке по 50 часов в неделю. Меня никогда в жизни не выгоняла охрана из универа в 10 вечера. И я никогда в жизни ни узнавала столько нового за столько короткий период времени. И я очень устала, отдых необходим как воздух, очень рада, что согласилась на поездку с родителями - хоть смена обстановки будет. А еще я сегодня утром паковала вещички в универ и с удивлением обнаружила, что мне не нужно с собой тащить ноутбук. В универе между зачетом в 9 утра и объявлением оценок в 13 я с удивлением обнаружила, что мне не нужно в библиотеку. А когда домой в 15:30 приехала - вообще пипец, делать-то нечего. Это очень странно, но за эти 4 месяца я очень привыкла к постоянному обучению. Настолько, что даже думала, а не начать ли мне к статистике уже заранее готовиться?

Со статистикой немного жаль - это был первый экзамен, я по-филфаковски поленилась готовиться с мыслью, что и так сойдет. И сошло бы, повези мне капельку больше, до 3 мне не хватило 2 баллов. И это очень показательно, так как все остальные несдавшие - почти все математики, некоторые даже с кафедры статистики и теор. вера. Это очень смешно и не понятно, так как у них у всех меньше баллов чем у меня, а еще некоторые ребята, что все 3 дня до экзамена ботали - чего я не сделала и о чем очень жалею - еле-еле набрали свои 30 баллов, необходимый для тройки, а у меня 28, и я даже не потрудилась открыть слайды, не то что уж книжку. Зато теперь у меня есть стимул очень хорошо подготовиться, что бы получить более высокий балл и меня включат в уже существующий рейтинг, и может даже как сдам на 4, будут все знать. Не знаю, насколько это эффективно, но я подключу математиков в процесс подготовки - и сами раньше сядут, и мне объяснят отличие т и зет статистики.