Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
В связи с 1 сентября задумалась: а почему родители не отдают своих детей в школы по способностям? Серьезно, в Питере такой выбор, что глаза должны разбегаться, но все равно кончается все одним: 20 часов уроков пришивания рукава, да еще и пение до 11 класса.
Я честно признаюсь, что с 5 по 7 класс исправно шила и вышивала на уроках труда. Пригодилось оно мне в жизни? Нет. А может, мои руки из задницы отвалились и выросли в положенном месте? Нет. Навеяно все это, кстати, какой-то заметкой об РПЦ, вспомнила про уроки религиозного воспитания. Интересно, ввели их в итоге?
Так вот, с 5 по 7 класс я даже не понимала, что что-то не так. Родители, правда, понимали, и уже перед 5 классом повели меня в школу, где мне было бы гораздо лучше. Но я была гонима страхом расстаться с привычным местом, а жаль, как жаль. В конце 7 класса я поступила в другую школу, где училась 8 и 9 класс, просветление наступило примерно там: зачем ребенку, который решает в 8 классе уравнения примерно из конца школьной программы, изучает очень углубленно 2 иностранных языка и т. д., зачем ему, скажите мне на милость, 20 часов уроков в год вышивания крестиком?
Потом, на конец школы, я перешла в след. школу, где взяла еще один язык, решила куда буду поступать и... вовсе отбросила бесполезные мне предметы, зато увеличила нагрузку по полезным.
А то еще есть те, кто решает что лучше: учиться в смешанном классе, или в классе, где все одного пола. Учится надо там, где мозги работают на пределе. И плевать, что дети, якобы, маленькие. Я себя в 13 маленькой не чувствовала, так же как и учителя, которые задавали столько, что ночами занимались.
И суть в том, что если у меня когда-нибудь будет ребенок, то будет он у меня умненький и образованный, а не как получится.
Я честно признаюсь, что с 5 по 7 класс исправно шила и вышивала на уроках труда. Пригодилось оно мне в жизни? Нет. А может, мои руки из задницы отвалились и выросли в положенном месте? Нет. Навеяно все это, кстати, какой-то заметкой об РПЦ, вспомнила про уроки религиозного воспитания. Интересно, ввели их в итоге?
Так вот, с 5 по 7 класс я даже не понимала, что что-то не так. Родители, правда, понимали, и уже перед 5 классом повели меня в школу, где мне было бы гораздо лучше. Но я была гонима страхом расстаться с привычным местом, а жаль, как жаль. В конце 7 класса я поступила в другую школу, где училась 8 и 9 класс, просветление наступило примерно там: зачем ребенку, который решает в 8 классе уравнения примерно из конца школьной программы, изучает очень углубленно 2 иностранных языка и т. д., зачем ему, скажите мне на милость, 20 часов уроков в год вышивания крестиком?
Потом, на конец школы, я перешла в след. школу, где взяла еще один язык, решила куда буду поступать и... вовсе отбросила бесполезные мне предметы, зато увеличила нагрузку по полезным.
А то еще есть те, кто решает что лучше: учиться в смешанном классе, или в классе, где все одного пола. Учится надо там, где мозги работают на пределе. И плевать, что дети, якобы, маленькие. Я себя в 13 маленькой не чувствовала, так же как и учителя, которые задавали столько, что ночами занимались.
И суть в том, что если у меня когда-нибудь будет ребенок, то будет он у меня умненький и образованный, а не как получится.
у нас ввели уже довольно давно, маме даже пришлось спец.курсы проходить, потому что была обязана вести эти уроки.